ПОРЯДОК РАБОТЫ

С ПОСТУПИВШИМИ АПЕЛЛЯЦИЯМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ

Заказчик, не согласный с результатами проведенной экспертизы или с другими действиями, возникшими в процессе взаимодействия со специалистами ФКУЗ «Северо-Кавказская ПЧС» Роспотребнадзора (далее – Учреждение), имеет право обратиться к директору с претензией в письменном виде не позднее, чем через месяц после получения результатов экспертиз, исследований, обследований и иных видов оценок, с которыми не согласен


Претензии можно подать в письменном виде в канцелярию, а также по электронной почте rostovpchs@mail.ru. Анонимные претензии не рассматриваются


При первичном приеме претензии от Заказчика или других сторон, она регистрируется вместе с прилагаемой информацией  в тот же день. Ответственный за регистрацию и хранение претензий – медицинский статистик Аванесова Каринэ Сергеевна


Претензия проходит весь процесс рассмотрения от приема до достижения удовлетворенности подателя претензии или до принятия заключительного решения. Текущий статус претензии сообщается подателю претензии по запросу и в запланированный срок окончания ее рассмотрения


За предъявление и рассмотрение претензии плата с  предъявляющего претензию не взимается


Для анализа обоснованности претензии и вызывающих их причин приказом директора учреждения

назначается комиссия, председателем которой является лицо, не заинтересованное в результатах рассмотрения претензии


Претензии рассматриваются комиссией по апелляциям в срок до одного месяца со дня поступления их в организацию


В обязанности комиссии по апелляциям входит:

  • разрешение спорных вопросов в связи с отказом в проведении экспертиз, исследований, обследований  и иных видов оценок;

  • разрешение спорных вопросов в связи с нарушением (по мнению заказчиков) проведения экспертиз, в т.ч. процедуры отбора образцов (проб), проведением испытаний, оформлением их результатов и т.п.;

  • разбор и разрешение разногласий, выявленных в ходе рассмотрения поступивших претензий.

 

В состав комиссии по апелляциям могут быть включены, по предложению Заказчика, эксперты из сторонних организаций.


Комиссия по апелляциям может затребовать следующие документы:

  • переписку по вопросу между заявителем и Учреждением;

  • результаты экспертиз, обследований и испытаний (акты, протоколы и т.п.)

 

При рассмотрении документов обеспечивается соблюдение конфиденциальности информации и сохранности всех документов Заказчика и Учреждения


По предложению предъявляющего претензию могут быть включены дополнительные требования по соблюдению конфиденциальности при рассмотрении апелляции


Если для принятия окончательного решения представленных материалов недостаточно, то председатель комиссии может запросить от предъявляющего претензию дополнительно документы, необходимые для объективного ее рассмотрения. Документы должны быть представлены комиссии по апелляциям в течение десяти календарных дней

​​
Результаты анализа претензии оформляются в виде отчета произвольной формы, который прилагается к протоколу заседания комиссии по апелляциям


Протокол заседания комиссии оформляется по форме в течение трех рабочих дней. Протокол утверждается председателем комиссии и подписывается членами комиссии. При наличии у членов комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в протоколе


В подразделении организации, причастном к рассматриваемому вопросу, проводятся корректирующие действия, предотвращающие возникновение  проблемы в  будущем


После официального рассмотрения претензии комиссия по апелляциям извещает стороны о принятом решении


Если решение по претензии не может быть принято немедленно, работа с ней проходит таким образом, чтобы обеспечить ее эффективное рассмотрение как можно скорее


Если предъявитель претензии отклоняет предлагаемое решение или действие комиссии по апелляциям, то он имеет право направить жалобу в апелляционную комиссию Органа по аккредитации, который аккредитовал Учреждение

© 2020 ФКУЗ «Северо-Кавказская противочумная станция» Роспотребнадзора